На левой стороне эстакады основного хода с рабочим названием «эстакада А» начались подготовительные работы под нанесение гидроизоляции. На правой стороне этой же эстакады заканчиваются работы по устройству парапетов.
При проектировании СДКП было решено всегда исходить из того, что новая магистраль протянется от МКАД в центр Москвы. Соответственно, на эстакадах и участках основного хода Северного дублера правая сторона определяется как та, по которой транспортные средства движутся от Московской кольцевой автородоги в сторону Москва-Сити. Левая – та сторона, по которой движение осуществляется в обратном направлении – от Москва-Сити к МКАД.
Завершаются работы по подготовке к пуску движения съездов с Молодогвардейской улицы на МКАД.
Съезды были закрыты в марте 2022 г. Иначе невозможно было вести строительные работы по сооружению путепровода тоннельного типа на съезде с СДКП на внутреннюю сторону МКАД. Сейчас эти работы заканчиваются. Съезды с Молодогвардейской улицы уже заасфальтированы, идет устройство дорожных заграждений, наносится разметка, расставляются дорожные знаки.
Завершен монтаж металлоконструкций эстакады основного хода МКАД–РП на участке между опорами 36-41.
Сейчас строители готовятся к устройству на этом участке железобетонной плиты. Когда бетон будет уложен и наберет необходимую твердость, плиту покроют гидроизоляцией и несколькими слоями дорожной одежды.
Длина эстакады МКАД-РП – без малого 2 км, она установлена на 50 опорах. Высота дорожной части эстакады в некоторых местах достигает 30 метров.