Компания Проект Ход строительства Команда и партнеры Пресс-центр Telegram
Телефон
+7 (495) 280 05 63
Адрес
Соц. сети
Новости  10.03.2023
На участке от ул. Барклая до р. Москва началась разработка грунта для строительства основания дорожной одежды

Строительная длина данного участка основного хода составляет 1 километр. В плане коммуникаций это самая насыщенная часть будущего дублера Кутузовского проспекта. Прежде чем приступить здесь непосредственно к строительству автомагистрали, необходимо было выполнить огромный объем работ по их переустройству и переносу.

 

Прежде всего необходимо было по городскому заказу переустроить путепровод через железнодорожные пути, расположенный в створе ул. Барклая. Когда переустройство путепровода завершилось, у строителей СДКП появилась возможность устройства подпорных стен, примыкающих непосредственно к данному путепроводу. 

 

Кроме того нужно было построить новый Центральный тепловой пункт (ЦТП) со всеми сопутствующими коммуникациями. Ранее ЦТП располагался в строении по ул. Неверовского д.10. В соответствии с проектом СДКП строение подлежало сносу. 
На настоящий момент строительство ЦТП завершено, теперь это отдельно стоящее здание. Сейчас на ЦТП ведутся пуско-наладочные работы. 

 

Помимо этого в створе будущего дублера нужно было переустроить железнодорожные пути и переложить имеющиеся коммуникации ж/д инфраструктуры. Учитывая большую стесненность на данном участке, было принято проектное решение об устройстве кабельной галереи, в которую будут перенесены сети АО РЖД. 

 

Еще один важный этап, предшествовавший началу строительства автомагистрали на участке от ул. Барклая до моста, состоял в так называемом «наращивании» пешеходного перехода у платформы Фили.

 

Все эти работы велись параллельно с выносом водопроводных, канализационных и водосточных сетей, а также кабельных сетей, в том числе и высоковольтных линий.

После выноса всех коммуникаций строители смогли приступить к разработке грунта под устройство земляного полотна будущего дублера СДКП