В состав МТР входят 6 эстакад.
По эстакаде с рабочим названием А будет осуществляться основной ход движения в Московскую область и в центр. Эстакада А1 - съезд в центр, А2 - съезд с внешнего МКАД на эстакаду А1 для последующего движения в центр, А3 - съезд с внутренней стороны МКАД на эстакаду А1 для последующего движения в центр, А4 - съезд с эстакады А на внешнюю сторону МКАД, А5- эстакада съезда на внутреннюю сторону МКАД.
Количество деформационных швов на МТР - 13 штук.
Деформационные швы устраиваются для соединения пролетных строений искусственных сооружений. Они обеспечивают плавность проезда, не оставляя между пролетными строениями даже мельчайших неровностей и зазоров, а также требуемые показатели продольных и поперечных деформаций сопрягаемых пролетных строений.
Деформационные швы изготавливаются на заводе и поступают на стройку для последующего монтажа. Технология, по которой они изготовлены, обеспечивает надежную анкеровку в плите пролетного строения, герметичность и коррозионную стойкость.
Монтируют швы при помощи строительного крана и омоноличивают в плиту пролетного строения. После того как бетон наберет прочность, в пришофной зоне будет устроена гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие.