Специально привлеченная аккредитованная компания проводила испытания пролетных строений моста на статическое напряжение и колебания под воздействием нагрузки.
Несколько груженных автосамосвалов медленно перемещались по ездовому полотну и останавливались на предварительно рассчитанных точках. Датчики, размещенные в этих точках под мостом, фиксировали фактические значения напряжения и упругости пролетов. Позже эти значения будут загружены в заранее созданную расчетную модель для сравнения с проектными показателями.
Для проверки прогиба самого длинного 150-тиметрового пролета моста было использовано 14 тридцати тонных автосамосвалов.
Также проводились динамические испытания. Проезжающие по специально выложенной рейке грузовики, создавали волну напряжения, которую датчики считывали каждую долю секунды. Эти замеры позволят определить собственный период колебания моста. Его значение может быть критичным при организации массового движения пешеходов по мосту и создать эффект резонанса.
Результаты испытаний будут известны через месяц. Они должны подтвердить безопасность моста, это необходимо для его ввода в эксплуатацию.