На эстакаде А основного хода завершены все бетонные работы.
Эстакада напрямую соединяет Северный Дублер и Северный обход Одинцово, позволяя съезжать с одной трассы на другую, не меняя направления движения и не замедляя скорости.
На Молодогвардейской транспортной развязке ведется монтаж деформационных швов.
Пролетные строения искусственных сооружений соединяются деформационными швами. Они позволяют плавно проезжать места сопряжений, не оставляя на стыках зазоров и неровностей.
В составе МТР 6 эстакад, они соединяются 13 деформационными швами.
На эстакаде МКАД-Рабочий поселок между опорами 27-36 завершены все бетонные работы, включая бетонирование парапетов. На участке между опорами 20-27 началось устройство плиты проезжей части.
Эстакада МКАД – Рабочий поселок продолжает эстакаду А основного хода движения. Ее длина – почти 2 км. Далее - от станции Рабочий поселок до Рублевского шоссе - транспортные средства, следующие в центр города, будут двигаться по наземному участку Северного дублера. Дорога от МКАД до пересечения с Рублевским шоссе займет примерно 4-4,5 минуты.
Завершены монолитные работы на вентиляционной шахте Объединенной Энергетической Компании.
Вентиляционная шахта ОЭК находится в районе ул. Свиридова. Старая шахта располагалась на участке, предназначенном для строительства Северного дублера. Чтоб убрать её из-под дороги, пришлось построить новую шахту.