Строители заканчивают армирование пролетного строения и приступают к устройству железобетонной плиты проезжей части. Через несколько недель после бетонирования, начнется устройство парапетов.
Путепровод через Минскую улицу – не самое масштабное искусственное сооружение на СДКП: общая длина 91 метр, 4 опоры. Если бы работы шли в чистом поле, строители не столкнулись бы с большими сложностями. Но возводить путепровод надо было не в поле, а над Минской улицей с интенсивным движением, которое нельзя ограничивать – иначе сразу несколько густонаселенных городских локаций окажутся трудно доступными для авторанспорта.
Чтобы не перекрывать движение по Минской улице, монтаж пролетов путепровода выполнялся 750-тонным самоходным подъемным краном – гигантским механизмом, который используется при монтаже куполов храмов и работах на судоверфях.