Строительная длина данного участка основного хода составляет 1 километр. В плане коммуникаций это самая насыщенная часть будущего дублера Кутузовского проспекта. Прежде чем приступить здесь непосредственно к строительству автомагистрали, необходимо было выполнить огромный объем работ по их переустройству и переносу.
Прежде всего необходимо было по городскому заказу переустроить путепровод через железнодорожные пути, расположенный в створе ул. Барклая. Когда переустройство путепровода завершилось, у строителей СДКП появилась возможность устройства подпорных стен, примыкающих непосредственно к данному путепроводу.
Кроме того нужно было построить новый Центральный тепловой пункт (ЦТП) со всеми сопутствующими коммуникациями. Ранее ЦТП располагался в строении по ул. Неверовского д.10. В соответствии с проектом СДКП строение подлежало сносу.
На настоящий момент строительство ЦТП завершено, теперь это отдельно стоящее здание. Сейчас на ЦТП ведутся пуско-наладочные работы.
Помимо этого в створе будущего дублера нужно было переустроить железнодорожные пути и переложить имеющиеся коммуникации ж/д инфраструктуры. Учитывая большую стесненность на данном участке, было принято проектное решение об устройстве кабельной галереи, в которую будут перенесены сети АО РЖД.
Еще один важный этап, предшествовавший началу строительства автомагистрали на участке от ул. Барклая до моста, состоял в так называемом «наращивании» пешеходного перехода у платформы Фили.
Все эти работы велись параллельно с выносом водопроводных, канализационных и водосточных сетей, а также кабельных сетей, в том числе и высоковольтных линий.
После выноса всех коммуникаций строители смогли приступить к разработке грунта под устройство земляного полотна будущего дублера СДКП